
Согласно Федеральному закону от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, ранее замещавшим должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после его увольнения обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.
В соответствии с нормами законодательства, сообщение о заключении договора должно быть оформлено на бланке организации и подписано руководителем или уполномоченным лицом.
Сообщение должно быть направлено представителю нанимателя бывшего служащего в течение 10 дней после заключения договора.
За невыполнение этого требования предусмотрена ответственность в соответствии со статьёй 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечёт наложение административного штрафа:
🔹на граждан — от 2 000 до 4 000 рублей;
🔹на должностных лиц — от 20 000 до 50 000 рублей;
🔹на юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей.
Более подробная информация в документе.